Ищем SMM-менеджера

Мы в компании «Эвотор» делаем онлайн-кассы. Ищем человека, который будет формировать образ компании в соцсетях и интернете.

Что предстоит делать

Когда мы только начали работать с соцсетями Эвотора, в пабликах было тихо: к каждому посту 1-2 лайка и ни одного комментария. Мы решили разговорить пользователей, вовлечь их в обсуждение. Справились с этим за пару месяцев:

Теперь пользователи активно общаются в паблике. И это непредсказуемая сила: сегодня мы ловим благодарность за обновление, а завтра огребаем за шутливый пост про список товаров.
Нам нужен человек, который возьмёт этот процесс под контроль. Он будет:

  • Рулить соцсетками. Нам нужен стратег — он посмотрит, что мы уже сделали, и придумает, как развиваться дальше. Поймет, кто наша аудитория, и как с ней работать. Будет следить за конкурентами, чтобы мы не отставали.
  • Помогать клиентам. Он вместе с поддержкой решит задачи клиентов, ответит на комменты в сетях, на форумах и других площадках. Если нужно, расскажет разработчикам, чего хотят пользователи.
  • Следить за всем, что пишут об Эвоторе в интернете. Компания на слуху — люди делятся впечатлениями, рассказывают о продукте увлеченно и по-разному. Мы хотим знать, что о нас говорят, и влиять на это.

Писать посты в соцсети самостоятельно не нужно, в штате есть редакторы (Саша Волкова и Катя Будашкина).

Какие требования

Мы ждем, что вы умеете:

  • отвечать клиентам по делу, без наезда и оправданий;
  • писать грамотно;
  • анализировать статистику соцсеток, менять контент-план исходя из нее;
  • экспериментировать с новым — придумывать рубрики и оценивать, что получилось;
  • отвечать за результат, а не за формальное выполнение задач;
  • не перегорать из-за текучки;
  • работать с системами мониторинга (IQbuzz, YouScan, SemanticForce) и аналитики (Socialbakers, JagaJam). Если умеете что-нибудь другое — тоже подойдет.

Работа сложная, но интересная: с одной стороны вы анализируете ситуацию и придумываете, как развиваться дальше, с другой — отвечаете на комментарии и отзывы клиентов. Задачи разного уровня, но в этом и кайф: вы в контакте с аудиторией и легко можете проверить, сработал ваш план или нет.

Вы — голос клиента в компании: знаете, чего хотят люди. Вы транслируете эти хотелки всем, кто может решить проблему: разработке, производству, гендиру.

А еще будет клево, если вы сидите в популярных пабликах и всегда в курсе новых мемасов и тем, о которых все говорят.

Редполитика Эвотора
Пост «Работа с негативом»
Пост «Почему ненависть — сила»

Какие условия

В отделе маркетинга уже есть два редактора, они помогут вам с контентом (вместе придумаете тему — они напишут). А ещё есть веб-аналитик — с ним можно обсудить инструменты и цифры.
Оформление в штат с ништяками и социалкой. О зарплате и возможностях роста поговорим на собеседовании.

Что продаем, кому продаем, что за компания

Читайте подробности о продукте, целевой аудитории и компании в предыдущих вакансиях:
«Ищу помощника» — с тех пор я уже нашла Катю Будашкину.
«Ищу авторов» — всё еще ищу.

Как получить работу

Чтобы получить приглашение на собеседование, расскажите о себе и  выполните тестовое задание. Что бы вы ответили на такие комменты?

Это листалка, тут три скриншота — придумайте ответ на комменты из каждого

Ссылки на гугл-документы с ответами и рассказом о себе присылайте на почту: e.vasileva@evotor.ru. Есть вопросы — задавайте в Телеграме: @vaslena.

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное