Лучше расскажи в рублях

Когда описываешь работу приложения, самое ценное — это не техническое описание и даже не сценарии использования. Самое ценное — это ответ на вопрос «Как это поможет бизнесу?» Сколько приложение заработает денег, сэкономит денег и времени?

Было
В разделе «Ресурсы» добавляются сотрудники, помещения или группы для занятий. Чтобы не допускать ошибок при записи, укажите график работы и доступные интервалы.
В разделе «Клиенты» добавляются посетители. Чтобы напомнить клиенту о визите, укажите имя и номер телефона. Добавляйте контакты при создании новой записи: заведите новую карточку или выберите клиента из списка.

Наша задача — помочь человеку выбрать приложение. И он не станет ничего устанавливать, если не понимает свою выгоду.

Стало:
Клиенты перестанут забывать. Приложение покажет вашему сотруднику список клиентов на завтра с именами и телефонами. Сотрудник их обзвонит и напомнит о записи. Так вы не потеряете выручку.
Не будет простоев и накладок в расписании. Вы увидите, если мастер недостаточно загружен, и направите поток клиентов к нему. И вам не придется отказываться от клиента из-за того, что по ошибке записали двоих на одно и то же время. Так вы заработаете больше.

Говорить о приложении в рублях и часах — крутой принцип, но держаться его сложно. Надо очень хорошо разбираться в бизнесе, чтобы просчитать, какую выгоду приносит сервис.

Например: вы сможете посчитать, как изменится прибыль кофейни, если она введет программу лояльности с накоплением бонусных 5% с каждой покупки. Я — не могу. Может, это повысит прибыль, а может, сократит. Ну и как тогда писать о таком приложении?

Хорошо, что есть гайд. Четвертый пункт нашего гайда для разработчиков поможет добыть нужную инфу.

Поделиться
Отправить
15 декабря   #приемы
Популярное